Четверг, 21.11.2024
minskstan.clan.su
Меню сайта
Форма входа
20:31

Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем

Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем
Автор: Прахалад К. К., Кришнан М. С.
Переводчик: Егоров В.
Редактор: Андреева И.
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
Серия: Сколково

Аннотация к книге "Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем"

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад. № 1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан. известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.
В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира.
Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.
Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов. Скачать Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем.


Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем

Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
minskstan.clan.su © 2024 Карта сайта
uCoz